Раскрутка, продвижение и оптимизация своего сайта

Ключевые слова, встречающиеся в домене ресурса, имеют очень большой вес для поисковиков, и если будущий проект вы планируете продвигать в основном по какому-либо одному высокочастотному и высококонкуретному взятому из статистики поисковых запросов Яндекса, то было бы неплохо подобрать для него доменное имя, которое бы содержало в себе транслитерацию основного ключевого запроса.

В случае широкой тематики вашего будущего проекта такой способ заблаговременной раскрутки и оптимизации вам вряд ли подойдет (например, доменное имя блога obovsem не содержит никаких ключевых слов, ибо не понятно, а что именно нужно было бы включить в этом случае в название домена).

Но вот в случае довольно узкой тематики доменное имя с ключевыми словами основного поискового запроса будет вовсе не лишним. Однако, хочу вас предостеречь, что Google в последнее время может за такое дело наказать фильтром, что весьма неприятно. Поэтому используйте данный способ осторожно и в том случае, если основной трафик планируете получать с Яндекса.

Не знаю точно, глюк это поисковой выдачи или же нет, но по очень высокочастотному запросу «продвижение сайтов» (около 60 000 запросов в месяц по данным Вордстата Яндекса) на четвертом месте находится ресурс с очень низкими показателями продвижения (ТИЦ, Page Rank и Alexa Rank), но в доменном имени которого присутствуют ключевые слова из данного запроса, написанные, естественно, транслитом (тут написано что это такое и по каким правилам осуществляется транслитерация):

Правда, сейчас этого уже не наблюдается, поэтому использования ключей в домене даже в Яндексе стоит под большим вопросом. Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу в комментариях.

Если говорить насчет использования для своего будущего проекта (интернет магазина) доменов из зоны , то я бы высказался скорее отрицательно, ибо будет довольно много препонов на пути самостоятельного продвижения такого проекта. Несмотря на кажущуюся внешнюю привлекательность доменов, для поисковых систем и многих других сервисов они не будут оптимальным решением.

Тоже самое, кстати, касается и настройки ЧПУ для Урлов страниц вашего сайта. Лучше будет использовать в них именно транслитерацию, а не русские символы. Шанс более успешного продвижения и раскрутки сайта с адресами на транслите у вас будет несколько повыше. Ну, а о том, что (человеко-понятные урлы) нужно использовать обязательно я и не говорю, надеюсь, что для большинства из вас это уже стало аксиомой (SEF для Joomla, ARTIO JoomSEF, ЧПУ в WordPress).

Судите сами, человеко-понятные Урлы (кстати, про URL читайте тут подробнее и обстоятельнее) это не только дополнительные ключевые слова, написанные транслитом и учитываемые при ранжировании, о котором шла речь здесь.

Но кроме этого URL страницы будет отображаться в поисковой выдаче сразу под сниппетом и пользователи с бОльшей охотой будут переходить по понятному Урлу, включающему транслитерацию слов из набранного им запроса, чем по непонятному адресу, состоящему из набора специфических символов, которые формирует ваша CMS (движок сайта).

Раз уж мы обратили внимание на то, как продвигаемый вами самостоятельно сайт будет выглядеть в поисковой выдаче, то стоит упомянуть о таком архиважном факторе, как заголовок страницы, который часто называют просто Title (формирование правильного Title в Joomla и в WordPress).

Тайтл — это палка о двух концах и оба этих конца, как ни странно, помогают вашему продвижению. При составлении заголовка страницы следует учитывать оба момента для достижения максимального результата и привлечении максимального количества посетителей.

Во-первых, в нем обязательно должны быть включены ключевые слова, по которым вы хотите продвинуть данную страницу своего ресурса. Чем ближе они будут стоять к началу Title, тем будет лучше для оптимизации и раскрутки. Односложные ключевики могут повторяться в тайтле, но не стоит этим злоупотреблять, иначе можно получить по носу от Яндекса и Гугла за спамность.

Но простого употребление ключей в тайтле будет не достаточно, ибо попав в Топ выдачи по нужному вам запросу, нужно будет решить еще одну непростую задачу — добиться максимально возможного числа переходов из этой самой выдачи на ваш проект. А для этого Title должен не просто содержать ключевые слова, но и быть привлекательным для пользователей и вызывать у них желание перейти на ваш сайт.

Т.е. простого перечисления ключей в нем будет не достаточно, нужно еще чтобы он понравился посетителям и вызывал у них желание ознакомиться с предлагаемыми материалами. Конечно же, кроме тайтла в поисковой выдаче присутствует еще и сниппет, и адрес страницы, который тоже может помочь пользователю принять правильное решение, но все же привлекательный Title при самостоятельном продвижении значит гораздо больше.

И если вы хотите преуспеть в раскрутке, то обязательно овладейте искусством составления правильных тайтлов для всех страниц вашего сайта (как прописать тайтл в Joomla и как сделать это в WordPress).

И обязательно проследите за тем, чтобы все они были уникальными (не повторялись у других страниц вашего же ресурса), иначе поисковикам это может не понравиться.

Ну, и чтобы закончить разговор про то, как представление вашего корпоративного сайта в поисковой выдаче при самостоятельном продвижении влияет на количество привлеченных посетителей, следует упомянуть про сниппет, который зачастую может формироваться на основе мета тега Description (во всяком случае для поисковой машины Гугл это бывает довольно часто).

Поэтому могу посоветовать вам заранее привыкнуть к тому, чтобы в обязательном порядке заполнять для всех страниц вашего ресурса содержимое этого мета тега вручную (как прописать Description в Джумле и как это сделать в WordPress) и при этом понимать, что он может быть взят поисковиком в качестве сниппета и стать бесплатной рекламой вашей страницы в выдаче Яндекса или Google.

Пишите Description так, чтобы заинтересовать пользователя вашим материалом и хотя его содержимое совсем не влияет на релевантность страницы (ключевые слова в нем не учитываются поисковиками), тем не менее ключи в этом мета теге употреблять следует, ибо они в выдаче будут выделены жирным, привлекая тем самым дополнительное внимание пользователей.

Акции!

Акция! Интернет магазин всего за 125 EUR!

Заказать интернет магазин всего в эквиваленте за 125 EUR - это реально!

Читать дальше...
Акция! Хостинг на один год в подарок - при заказе интернет магазина

Хостинг на один год в подарок!

Читать дальше...