Тонкости самостоятельного и бесплатного продвижения сайта

Стоит упомянуть еще о таких факторах внутренней оптимизации, как создание карты сайта (с помощью Xmap в Joomla, использование Google XML Sitemaps в WordPress и Sitemap для форума SMF) и использование так называемых хлебных крошек (в Джумле, создание хлебных крошек в WordPress), упрощающих навигацию пользователей по вашему проекту, а так же ускоряющих правильную индексацию ресурса поисковыми системами.

Еще, наверное, стоит сказать про плотность употребления ключевых слов в статьях, ибо это тоже весьма существенно влияет на успешность самостоятельной раскрутки и продвижения. Правда, довольно затруднительно тут приводить какие-либо цифры или проценты оптимальной плотности.

Все, как говорится, делать нужно на глазок и главное условие — сохранять читабельность и естественность текста. Употребление ключевиков необходимо, иначе для попадания в топ вам придется волей не волей покупать ссылки, даже при продвижении по низкочастотным запросам (в этом случае лучше пользовать не Сапой, а чем-то вроде ГоГетЛинкс или МираЛинкс.

Ключевые слова можно и нужно употреблять в различных словоформах для повышения читабельности текста и возможного привлечения посетителей по близким поисковым запросам. Очень осторожно и не часто ключевые слова в тексте можно заключать в Html теги Strong (конечно же, ни в коем случае не все и лучше всего с какими нибудь другими словами вместе), а так же включать их в теги заголовков H1-H6.

Но опять же, в первую очередь старайтесь это делать именно для удобства восприятия текста посетителями, а уже потом для поисковиков, ибо значимость тегов акцентирования для повышения релевантности в последнее время, похоже, существенно снизилась. Да и опасно это, ибо очень легко перейти границу и скатиться к спаму, за что, собственно, можно схлопотать фильтр за переоптимизацию.

Да, еще забыл упомянуть, что для успешной самостоятельной раскрутки, в основном за счет внутренней оптимизации, важно учитывать то, что тексты на вашем проекте должны быть не только уникальным и хорошо оптимизированными (мы уже тут говорили с вам про роль уникального контента и его специфику), но и достаточно объемными.

Желательный размер текстов должен составлять не менее 1000 слов (именно слов, а не символов). Кому-то такой размер может показаться чрезмерно большим, но освоив десятипальцевый метод печати для вас это уже покажется вполне приемлемым и не особо напрягающим условием.

При наличии на вашем проекте маленьких текстов, объем которых будет сопоставим или даже меньшим, чем содержимое всего обвеса (блоков с навигацией и прочими элементами, которые повторяются на всех страницах), они могут просто выпасть из индекса Яндекса или Гугла и не приносить вам никакой пользы.

Это тоже надо понимать и учитывать. Кончено же, я не призываю вас писать такие же объемные опусы как у меня, но все же пары абзацев в большинстве случаев будет недостаточно для успешного самостоятельного продвижения.

Ну вот, пожалуй, и все, что можно сказать про раскрутку сайта в основном за счет правильной внутренней оптимизации. Добавив немного оптимизации внешней в лице бесплатных обратных ссылок, вы во многом решите вопрос с посещаемостью вашего проекта. Почему я так сильно делаю упор на работу с сайтом, а не на закупку ссылок?

Да потому что в свете последних тенденций развития поисковых систем, внутренние факторы продвижения все больше приобретают значимость по сравнению с набором ссылочной массы, да и компания Яndex своим отношением в последнее время к продажным ссылкам, которые она с очень высокой долей вероятности научилась определять, не оставляет особого выбора для проектов продвигающихся по некоммерческим запросам.

Покупать ссылки в случае некоммерческого проекта становится бессмысленным занятием, хотя если они будут покупаться не на Sape, а с ресурсов одной тематики с вашим проектом (желательно, чтобы они продавали только тематические ссылки, иначе Яндекс пометит их, как продажные) и будут максимально похожи на естественные (не упирайте сильно на ключевые слова), то они само собой будут с успехом работать. Еще раз советую что-то типа ГетГудЛинкс или Миралинкс.

Да, еще последнее время все больше увеличивается роль обратных ссылок из социальных сетей Facebook, Google+, Vkontakte и Твитера — это так называемые социальные сигналы.

Но все же проектам, продвигаемым в основном по некоммерческим запросам, следует делать ставку именно на внутренние факторы и так же внимательно относиться к поведенческим характеристикам, на которые сейчас обращают свое пристальное внимание поисковики.

В общем, весь смысл данной публикации сводится к тому, что при самостоятельной раскрутке своего проекта вам следует в первую очередь просто сделать качественный ресурс, на котором будет уникальный и оптимизированный в пределах разумного контент с грамотной внутренней оптимизацией и на котором пользователям будет интересно задержаться и посмотреть как можно большее количество страниц (аля пользовательский фактор продвижения).

Кстати, пользовательский фактор призван учитывать поведение пользователей не только на вашем вебсайте, но и в поисковой выдаче, где огромную положительную роль могут сыграть уже упомянутые выше правильные сниппет и Title.

Как видите, в продвижении сайта все взаимосвязано и цепляется одно за другое, тем самым повышая значимость тех факторов, которые на первый взгляд могут показаться не существенными.

На самом деле не существенных моментов при этом нет, все аспекты важны сами по себе и в связке с другими факторами, зачастую ослабляя или, наоборот, усиливая влияние друг друга (помните из математики — умножение на ноль дает ноль, в не зависимости от величины второго множителя).

P.S. Вы, наверное, заметили, что ключевой фразой данной публикации я попытался сделать «самостоятельное продвижение сайта» и схожие с ним словоформы. В принципе, добавление слова «самостоятельное» довольно сильно бросается в глаза, ибо обычно употребляют просто «продвижение», но дело в том, что я действительно в этой публикации пишу про то, что вы должны сделать на своем проекте сами, а употребляя фразу в чистом виде, я вынужден буду конкурировать с коммерческим высокочастотным и высококонкурентным поисковым запросом и, следовательно, шансов быть близко к Топу у меня вообще никаких не будет.

А вот поисковый запрос «раскрутка сайта самостоятельно» мало того, что полностью подходит под тематику данной статьи, так еще к тому же дает хоть и мизерный, но все же шанс на привлечение посетителей с поисковой выдачи по этим ключевым словам. Кому это дополнительное слово, употребляемое довольно часто в статье, уже набило оскомину за время прочтения, приношу свои извинения.

Да, советую так же еще и орфографию проверять, если пишете в редакторе не осуществляющем такую проверку на лету. Это тоже учитывается поиском при ранжировании. Как я говорил — в этом сложном деле мелочей не бывает.

Акции!

Акция! Интернет магазин всего за 125 EUR!

Заказать интернет магазин всего в эквиваленте за 125 EUR - это реально!

Читать дальше...
Акция! Хостинг на один год в подарок - при заказе интернет магазина

Хостинг на один год в подарок!

Читать дальше...